По данным на конец прошлого года, подтвержденную учетную запись с возможностью воспользоваться всеми услугами и сервисами оформили около 1,9 млн новосибирцев – более 80% от общей численности жителей региона старше 14 лет.
В министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области отмечают, что по качеству услуг в электронном виде регион входит в десятку лучших в стране, занимая в рейтинге 6 место. Для сравнения, в 2018-м году область находилась лишь на 34-ой строчке. За два предыдущих года во исполнение Указа Президента России и в соответствии с национальной целью «Цифровая трансформация» 90 массовых социально значимых услуг в регионе переведены в электронный формат.
«Мы видим, как буквально за несколько лет в Новосибирской области кардинально преобразилось качество получения государственных услуг. Новосибирцы могут за считанные минуты оформить социальную выплату, заказать документы и выписки, уточнить статус своих заявлений, записаться к врачу, узнать интересующую информацию – и все это делается дистанционно, быстро и, что немаловажно, – безопасно», – отметил председатель комиссии по развитию информационного общества и взаимодействия со СМИ региональной Общественной палаты Роман Бубёнов.