Бизнес-план – это документ, который отвечает на все вопросы, связанные с вашим будущим проектом. Он помогает оценить его перспективы, обнаружить подводные камни и дает исчерпывающие представление о показателях, которые вы можете достичь, в долгосрочной и краткосрочной перспективе. 

Другая задача бизнес-плана — убедить потенциальных партнеров, что это интересный проект с точки зрения инвестиций, который окупит вложенные деньги и силы.

Бизнес-план должен состоять из следующих разделов:

  • вводная часть или резюме проекта;
  • описание товаров и услуг;
  • анализ рынка и маркетинговая стратегия;
  • производственный план;
  • организационный план;
  • финансовый план и бюджетирование;
  • ожидаемые результаты, оценка рисков и перспективы развития.
    Бизнес-план обычно пишут на три-пять лет вперед. Но можно взять и год, поскольку экономические условия быстро меняются.