Пт. Апр 26th, 2024

Некоторые барабинские пользователи интернета ТТК в феврале заметили странный факт. Услуга оплачена в очередной раз, а доступ в сеть почему-то отсутствует. Одна из жительниц обратилась с этим вопросом в контору ТТК: куда девались деньги вместе с интернетом?

«Сын в Томске живет и регулярно оплачивает услугу по карте, — рассказывает Олеся В. — Позвонила ему, поинтересовалась, может, в этот раз забыл уплатить, но причина оказалась в другом».

Специалист пояснила, что с 1 февраля необходимо писать заявление, чтобы абонентская плата за ТТК теперь уходила в ООО СКТВ «Agenyz», который находится в Куйбышеве. Выходит, что ТТК реорганизовали в другую контору, и оплата будет производиться уже по другому лицевому счету?  За ответом мы обратились в эти две организации.

Оператор горячей линии ТТК пояснила, что согласно официальной информации, с 1 февраля 2021 года компания ТТК прекращает предоставлять услуги абонентам города Барабинска, подключенных по технологии GPON в связи с переуступкой прав на предоставление услуг  СКТВ Agenyz.

«Если у вас дома интернет подключен по схеме GPON (то есть, когда помимо роутера присутствует дополнительное оборудование), тогда пользователю надо обратиться в СКТВ «Спектр». Если по другой технологии, то можно пользоваться интернетом дальше без каких-либо ограничений», — прокомментировала оператор.

Специалист ООО СКТВ «Спектр» разъяснила, что услуги ТТК приостановлены только для жителей частного сектора, которые подключались к интернету по технологии GPON. С 18 февраля услуги ТТК у них уже неактивны. Зайти в личный кабинет и пользоваться интернетом уже не представляется возможным.

Для переоформления договора пользователям интернета в частном секторе необходимо приехать с паспортом в офис СКТВ «Agenyz». По адресу: г. Куйбышев, ул. Карла Либкнехта, 1, офисный центр «Альянс». Тел. 8-913-391-08-08, 8 (383) 625 14 51. Режим работы с понедельника по пятницу с 9 до 18 ч, обед с 13 до 14 ч.

«В барабинском офисе ТТК на Островского, 1 заявления принимались временно с 25 января по 19 февраля включительно, — пояснила специалист «Спектра». — Деньги, которые вносили на лицевой счет до февраля, 1 марта переходят на новый лицевой счет в нашу программу. А если платежи осуществлялись в феврале, то эти деньги будут возвращаться на банковские счета клиентов. Для этого в офисе ТТК необходимо написать заявление на возврат денежных средств».

Автор: Марина ЮРКОВА.