Салон мобильной связи МТС, расположенный на одной из центральных улиц г. Барабинска,  уже оказывался в поле зрения нашей газеты: неоднократно читатели жаловались на качество обслуживания в нем. Время идет, а нелестная слава за данной торговой точкой сохраняется. На днях в редакцию «Барабинского вестника» поступила очередная жалоба на продавцов.

— По дороге домой я зашла в магазин положить деньги на телефон, кроме меня посетителей больше не было, — рассказывает  Зинаида Сергеевна Л. — Попросила девочек-сотрудниц показать, куда и что нажимать на терминале, но встретилась с такой грубостью, что просто плохо стало. Мне 82 года, я не умею обращаться с современной техникой, но, несмотря на мои настойчивые просьбы, ко мне ни одна из двух продавцов так и не подошла. Уже позже в разговоре со знакомыми я узнала принцип «воздействия». Оказывается, им надо было просто положить в карманчик, сколько не жалко, только незаметно, чтобы камеры не засняли, тогда бы они откликнулись. А я-то наивная, думала, старость мою пожалеют, подскажут! Потребовала книгу жалоб и предложений. У-у, знаете, сколько там «благодарностей» от таких же «признательных» покупателей? Полным-полно! И все жалуются на грубое обращение. На следующий день я обратилась в Сбербанк. Небо и земля по сравнению со вчерашним обслуживанием: девушка-консультант вежливо и корректно все очень подробно объяснила, показала, за что ей отдельное спасибо. Прошу разобраться и уволить таких работников, которые буквально покушаются на здоровье людей. Много ли надо, чтобы довести старого человека до приступа. Пожалуйста, примите меры.

Мы не можем подтвердить или опровергнуть информацию о принятии сотрудниками «благодарностей» в карманчик, как выразилась наша читательница. Остается только верить ей на слово. Но то, что с посетителями в данном салоне-магазине особо никто не церемонится, особенно с пожилыми, не подвергается сомнению. Как-то меня на улице рядом с указанной торговой точкой остановила женщина в возрасте с просьбой помочь положить деньги на телефон. Я очень торопилась, поэтому посоветовала обратиться к консультантам. «Да пробовала уже…», — ответила она, и столько в ее голосе было отчаяния, что отмахнуться от ситуации, отказать, означало бы пойти против совести. Бывают в жизни такие ситуации, казалось бы, пустяковые, а вот поди ж ты, доводят человека до грани.

Скорее всего, объяснять правила пользования терминалом по внесению оплаты не входит в обязанности сотрудников салона связи. Может быть, данная услуга у них действительно платная. Но чисто по-человечески: разве трудно уделить пару минут просителю, а тем более человеку в летах, которому действительно не понять всех тонкостей современной техники? Еще неизвестно до каких вершин дойдет прогресс, и смогут ли сегодняшние молодые люди, смотрящие на пенсионеров свысока, легко и быстро воспринимать новую информацию, состарившись сами.

Марина ТЕПЛЯКОВА.