Полезно

Безопасные и качественные дороги

Проект «Безопасные и качественные дороги» — долгосрочный федеральный приоритетный проект по реализации программ приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и развития дорожной сети крупнейших городских агломераций. Контроль реализации проекта осуществляют Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Планируемые сроки реализации 2017-25 годы. В 2021 году национальный проект переименован в «Безопасные качественные дороги» и продлен до 2030 года.

Этапы реализации проекта

Первый этап проекта (2017 – 2018 годы включительно) предполагает ремонт аварийно-опасных участков дорог, оборудование участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, нанесение разметки, установку дорожных знаков повышенной видимости, новых светофоров и систем видеонаблюдения, защитного оборудования на наземных пешеходных переходах и остановках, а также внедрение информационных ресурсов, обеспечивающих контроль за эффективностью использования средств дорожных фондов, общественного мониторинга качества и уровня аварийности дорог.

Второй этап проекта (2019 – 2021 года) включает строительство и реконструкцию дорог, внедрение интеллектуальных систем управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры, работу по синхронизации развития транспортной инфраструктуры, всех видов транспорта с планами развития территорий, градостроительной политикой.

На третьем этапе проекта (2022–2025 гг.) будут завершены работы по программе комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций.

Цели и задачи

  • Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения в агломерациях, участвующих в проекте, сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
  • Приведение дорожной сети агломераций в нормативное состояние;
  • Устранение перегрузки дорожной сети городских агломераций;
  • Повышение уровня удовлетворенности граждан дорожной ситуацией в своем регионе.

Целевые показатели

Первоначальные целевые показатели в паспорте приоритетного проекта включали увеличение доли дорог агломераций, соответствующих нормативным требованиям:

  • в 2017 году – до 44%
  • в 2018 году – до 50%
  • в 2025 году – до 85%

Также ожидалось сокращение мест концентрации ДТП от уровня 2016 года:

  • в 2017 году – на 27%,
  • в 2018 году – на 50%,
  • в 2025 году – на 85%

Отделением ГИБДД МО МВД России «Барабинский» проведён анализ социального и транспортного рисков в 2021 году. В Барабинском районе коэффициент социального риска прогнозировался показателем в 16,7, но по факту составил – 14,77. В Здвинском районе этот коэффициент составил – 0, вместо прогнозируемого – 16. Транспортный риск прогнозировался показателем в 1,58, но по факту составил – 3,04. В Здвинском районе этот коэффициент составил – 0, вместо прогнозируемого – 2,74.

Дмитрий Зломанов. Начальник ОГИБДД МО МВД России «Барабинский», майор полиции.

Редакция

Recent Posts

Новая творческая победа

Участницы музыкальной студии «Шалунишки» под руководством Татьяны Гуляевой вновь покорили членов жюри в Межрегиональном фестивале…

14 часов ago

Большая музыка в малые города

С 12 по 19 ноября в рамках музыкально-просветительского проекта «Большая музыка в малые города» в детской…

15 часов ago

Сохраняя историческую память

В Центральной библиотеке города Барабинска в рамках реализации проекта Центр боевой славы «Помним! Чтим!» (проект…

16 часов ago

Задайте вопрос о капремонте

27.11.2024 в общественной приемной губернатора области с 11.00 до 12.00 проводится прямая телефонная линия по…

2 дня ago

Наталья Сребняк отмечена наградой

Накануне самого замечательного и трогательного праздника – Дня матери – Союз женщин Новосибирской области организовал…

2 дня ago

Знатоки искусства

Истинные произведения искусства всегда отражают дух времени и становятся современными не только для нас, но…

2 дня ago