Полезно

Безопасные и качественные дороги

Проект «Безопасные и качественные дороги» — долгосрочный федеральный приоритетный проект по реализации программ приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и развития дорожной сети крупнейших городских агломераций. Контроль реализации проекта осуществляют Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Планируемые сроки реализации 2017-25 годы. В 2021 году национальный проект переименован в «Безопасные качественные дороги» и продлен до 2030 года.

Этапы реализации проекта

Первый этап проекта (2017 – 2018 годы включительно) предполагает ремонт аварийно-опасных участков дорог, оборудование участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, нанесение разметки, установку дорожных знаков повышенной видимости, новых светофоров и систем видеонаблюдения, защитного оборудования на наземных пешеходных переходах и остановках, а также внедрение информационных ресурсов, обеспечивающих контроль за эффективностью использования средств дорожных фондов, общественного мониторинга качества и уровня аварийности дорог.

Второй этап проекта (2019 – 2021 года) включает строительство и реконструкцию дорог, внедрение интеллектуальных систем управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры, работу по синхронизации развития транспортной инфраструктуры, всех видов транспорта с планами развития территорий, градостроительной политикой.

На третьем этапе проекта (2022–2025 гг.) будут завершены работы по программе комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций.

Цели и задачи

  • Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения в агломерациях, участвующих в проекте, сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
  • Приведение дорожной сети агломераций в нормативное состояние;
  • Устранение перегрузки дорожной сети городских агломераций;
  • Повышение уровня удовлетворенности граждан дорожной ситуацией в своем регионе.

Целевые показатели

Первоначальные целевые показатели в паспорте приоритетного проекта включали увеличение доли дорог агломераций, соответствующих нормативным требованиям:

  • в 2017 году – до 44%
  • в 2018 году – до 50%
  • в 2025 году – до 85%

Также ожидалось сокращение мест концентрации ДТП от уровня 2016 года:

  • в 2017 году – на 27%,
  • в 2018 году – на 50%,
  • в 2025 году – на 85%

Отделением ГИБДД МО МВД России «Барабинский» проведён анализ социального и транспортного рисков в 2021 году. В Барабинском районе коэффициент социального риска прогнозировался показателем в 16,7, но по факту составил – 14,77. В Здвинском районе этот коэффициент составил – 0, вместо прогнозируемого – 16. Транспортный риск прогнозировался показателем в 1,58, но по факту составил – 3,04. В Здвинском районе этот коэффициент составил – 0, вместо прогнозируемого – 2,74.

Дмитрий Зломанов. Начальник ОГИБДД МО МВД России «Барабинский», майор полиции.

Редакция

Recent Posts

Возраст – не помеха

В Коченёво соревновались самые спортивные представители старшего поколения.16 августа рабочий поселок Коченёво стал центром притяжения…

14 часов ago

Российское Министерство просвещения обнародовало ориентировочный календарь школьных каникул на 2025-2026 учебный год для школ, использующих…

17 часов ago

Как оформить пособие беременным женам призывников

Единовременная выплата будущей маме предоставляется, если муж проходит срочную службу в армии или учится на…

17 часов ago

Приходите к нам в гости!

В д. Бакмасихе прошел очередной, ставший традиционным, День соседа. Люди, живущие по соседству, объединялись в…

18 часов ago

Заготовка кормов идет полным ходом

Работы ведутся во всех хозяйствах Барабинского района, занимающихся разведением крупного рогатого скота. Обеспечение поголовья качественными кормами…

2 дня ago