Сб. Ноя 23rd, 2024

В редакцию позвонил наш постоянный читатель, ветеран труда Н.П.Шевцов, который с возмущением сообщил, что не может дозвониться на почтовое отделение, расположенное по ул. Пушкина,15 «А»: «Почему в отделение почты на Пушкина нет городской связи? Ни один номер не отвечает!»

Николай Павлович не смог также дозвонится и до администрации города, чтобы высказать свое мнение по этому поводу. Но если по второму вопросу редакция была осведомлена о смене номеров в администрации г. Барабинска, то телефонная изоляция почтовиков стала для нас также непонятной. Со своей стороны мы также начали прозванивать по имеющимся номерам городского справочника, выпущенного более 10 лет назад. К слову, его актуальность уже просто никакая. И пришли к тому же плачевному результату – ни один номер не отвечал.

Обратившись к местному руководству Почты РФ, получили подтверждение – отныне телефонная связь с местными отделениями недоступна. Городские телефоны отключены из-за повальных обзвонов мошенников. Теперь, чтобы получить ответы на свои вопросы, нужно либо своим ходом дойти и выяснить у операторов, либо воспользоваться горячей линией.

О том, что централизация звонков проходит повсеместно, уже никому не нужно говорить – связисты (что предоставляют телефонные и интернет услуги), энергетики давно работают по своим единым номерам.

Да и почтовики, как выяснилось, тоже уже сравнительно давно стали вменять такую связь. В Подмосковье, к примеру, местные отделения связи отключили еще два года назад. В нашем регионе со ссылкой  в целях улучшения качества обслуживания клиентов в зале (чтобы операторов не отвлекали звонками с разными вопросами) это случилось сейчас. К сожалению, своих клиентов по имеющимся каналам связи о том не оповестили. Через интернет мы нашли контакты.

Основной номер телефона горячей линии Почты России — 8-800-100-00-00.

Еще один контактный номер поддержки на — 8-800-200-58-88.

Обращения принимаются, как обещают, 24/7, звонки бесплатны.

Но уже сейчас на тех же просторах интернета люди пишут, что эти телефоны мало чем помогают в конкретных вопросах.

Безусловно, в условиях кризиса для почтовых отделений это экономия. Но каково же людям преклонного возраста, которые привыкли слышать на другом конце провода человека, а не робота? Для них это не просто стресс, а еще конец общения. Мир сужается до пределов квартиры, когда ты уже не можешь ходить…