В 2024 году в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области поступило более 19 тысяч обращений от жителей региона.
35,5% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия, преимущественно качества питьевой воды и питьевого водоснабжения, условий проживания, обращения с отходами, качества пищевых продуктов.
42,2% обращений были связаны с нарушениями прав потребителей, особенно в сфере услуг (65,5%). Больше всего жалоб поступало на услуги связи, ЖКХ, финансовый рынок, транспорт.
В рамках полномочий Управлением были приняты меры по 71% обращений: даны разъяснения, 35,2% переданы в другие органы, 16,3% стали поводом для предостережений, в суды направлено 11 исков.
Напоминаем о работе «горячей линии» Управления 8-800-350-50-60 (с 10:00 до 17:00, кроме пятницы), Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно), а также виртуальной приемной на портале ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru).
На стадионе "Локомотив" прошел фестиваль ГТО среди сотрудников Барабинского ЛПУМГ ООО "Газпром трансгаз Томск". Более…
В Карасуке прошел турнир по самбо. На соревнования приехали 150 юных спортсменов из разных уголков…
В Каргате завершились финальные игры Открытого Кубка Каргатского района по мини-футболу среди юношей 2007–2008 годов…
Инспекторы Госавтоинспекции и по делам несовершеннолетних провели профилактическую встречу со школьниками из школы №47. В…
В Барабинском районе прошел трогательный музыкальный вечер, посвященный юбилею Великой Победы. Юные музыканты и их…
Алиса Малышева, ученица лицея №3 и участница Народного (образцового) коллектива Детская музыкальная студия «Шалунишки», стала…