В 2024 году в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области поступило более 19 тысяч обращений от жителей региона.
35,5% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия, преимущественно качества питьевой воды и питьевого водоснабжения, условий проживания, обращения с отходами, качества пищевых продуктов.
42,2% обращений были связаны с нарушениями прав потребителей, особенно в сфере услуг (65,5%). Больше всего жалоб поступало на услуги связи, ЖКХ, финансовый рынок, транспорт.
В рамках полномочий Управлением были приняты меры по 71% обращений: даны разъяснения, 35,2% переданы в другие органы, 16,3% стали поводом для предостережений, в суды направлено 11 исков.
Напоминаем о работе «горячей линии» Управления 8-800-350-50-60 (с 10:00 до 17:00, кроме пятницы), Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно), а также виртуальной приемной на портале ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru).
Этот праздник — о нас, о нашей силе. Силе, которая рождается в единстве, в сплетении…
По информации Главного управления МЧС России по региону, 2 ноября в Барабинске произошел пожар на…
В Барабинске прошла спартакиада "Молодецкие игры народов России", приуроченная ко Дню народного единства. Мероприятие состоялось…
Туризм и образование – важные направления сотрудничества Новосибирской области и Республики Союз Мьянма. Эти и…
В Центре дополнительного образования детей прошёл увлекательный квест - «Сокровища Доброй Страны»! Ребята отправились в…