В 2024 году в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области поступило более 19 тысяч обращений от жителей региона.
35,5% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия, преимущественно качества питьевой воды и питьевого водоснабжения, условий проживания, обращения с отходами, качества пищевых продуктов.
42,2% обращений были связаны с нарушениями прав потребителей, особенно в сфере услуг (65,5%). Больше всего жалоб поступало на услуги связи, ЖКХ, финансовый рынок, транспорт.
В рамках полномочий Управлением были приняты меры по 71% обращений: даны разъяснения, 35,2% переданы в другие органы, 16,3% стали поводом для предостережений, в суды направлено 11 исков.
Напоминаем о работе «горячей линии» Управления 8-800-350-50-60 (с 10:00 до 17:00, кроме пятницы), Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно), а также виртуальной приемной на портале ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru).
Женщин общественниц и руководителей коллективов с весенними праздниками поздравил депутат Законодательного Собрания Новосибирской области Дмитрий…
Регистрация кандидатов продлится до 24 апреля. Участник спецоперации, ветеран боевых действий Данила Воротников одним из…
Торжественная церемония награждения педагогов и закрытие районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года - 2025» состоялись…
С 1 марта вступили в силу новые правила приёма в вузы. Поменялся календарь абитуриента: 20…
Заявки на участие в программе принимаются до 24 марта. Далее участников ждут тестирование и собеседование.…
Современные технологии в образовании позволяют объединить детей из разных городов и дать им возможность узнать…