В 2024 году в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области поступило более 19 тысяч обращений от жителей региона.
35,5% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия, преимущественно качества питьевой воды и питьевого водоснабжения, условий проживания, обращения с отходами, качества пищевых продуктов.
42,2% обращений были связаны с нарушениями прав потребителей, особенно в сфере услуг (65,5%). Больше всего жалоб поступало на услуги связи, ЖКХ, финансовый рынок, транспорт.
В рамках полномочий Управлением были приняты меры по 71% обращений: даны разъяснения, 35,2% переданы в другие органы, 16,3% стали поводом для предостережений, в суды направлено 11 исков.
Напоминаем о работе «горячей линии» Управления 8-800-350-50-60 (с 10:00 до 17:00, кроме пятницы), Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно), а также виртуальной приемной на портале ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru).
Вот и закончилась районная профильная смена «Путь к успеху: перезагрузка», организованная Центром ДОД. Четыре дня…
В палаточном лагере на базе образовательного парка им. О. Кошевого, в рамках патриотического парка "Авангард"…
22 июня на Мемориале Славы прошли мероприятия, посвященные Дню памяти и скорби, где почтили память…
Автоплатёж - это инструмент, позволяющий автоматизировать процесс оплаты услуг и товаров. Он помогает избежать задержек…
Курсанты военно-патриотического клуба «Вымпел» – Егор Пеженков, Данил Шнайдер и Надежда Балышова – впервые прыгнули…
С 2024 года в субъектах РФ работают межведомственные комиссии — их создали для противодействия теневой занятости. В последние недели…