Новости

Поступило более 19 тысяч обращений

В 2024 году в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области поступило более 19 тысяч обращений от жителей региона.

35,5% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия, преимущественно качества питьевой воды и питьевого водоснабжения, условий проживания, обращения с отходами, качества пищевых продуктов.

42,2% обращений были связаны с нарушениями прав потребителей, особенно в сфере услуг (65,5%). Больше всего жалоб поступало на услуги связи, ЖКХ, финансовый рынок, транспорт.

В рамках полномочий Управлением были приняты меры по 71% обращений: даны разъяснения, 35,2% переданы в другие органы, 16,3% стали поводом для предостережений, в суды направлено 11 исков.

Напоминаем о работе «горячей линии» Управления 8-800-350-50-60 (с 10:00 до 17:00, кроме пятницы), Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно), а также виртуальной приемной на портале ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru).

Редакция

Recent Posts

Путь к успеху: перезагрузка

Вот и закончилась районная профильная смена «Путь к успеху: перезагрузка», организованная Центром ДОД. Четыре дня…

32 секунды ago

Юные медики

В палаточном лагере на базе образовательного парка им. О. Кошевого, в рамках патриотического парка "Авангард"…

12 минут ago

Поклонимся великим тем годам

22 июня на Мемориале Славы прошли мероприятия, посвященные Дню памяти и скорби, где почтили память…

1 час ago

Автоплатёж: когда он поможет упростить жизнь

Автоплатёж - это инструмент, позволяющий автоматизировать процесс оплаты услуг и товаров. Он помогает избежать задержек…

20 часов ago

Совершили прыжок

Курсанты военно-патриотического клуба «Вымпел» – Егор Пеженков, Данил Шнайдер и Надежда Балышова – впервые прыгнули…

20 часов ago

Мошенники начали рассылать письма от лица комиссий по теневой занятости

С 2024 года в субъектах РФ работают межведомственные комиссии — их создали для противодействия теневой занятости. В последние недели…

20 часов ago