Новости

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.

Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

— дороги и график движения транспорта;
— дозвон и запись в медучреждения;
— уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
— организация питания в школах;
— неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

Редакция

Recent Posts

Главный репродуктолог Новосибирской области рассказала о первых шагах для рождения здорового малыша

Решение родить ребенка — ответственный шаг для обоих партнеров. Приняв его, каждая пара рассчитывает, что беременность…

10 часов ago

Душил руками, а потом взялся за топор: перед судом предстанет местный житель за покушение на убийство матери

В Барабинской межрайонной прокуратуре утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 47-летнего местного жителя.…

18 часов ago

Отопительный сезон в Барабинском районе рекомендуют начать с 19 сентября

Объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры Барабинского района готовы к отопительному периоду 2025-2026 годов на 100 процентов. Об…

20 часов ago

Открываем свою Родину

В рамках закрытия профильной смены сотрудники Городской детской библиотеки № 2 совместно с Центром Дополнительного…

21 час ago

Сохраним зелёное богатство страны!

Во 2 "А" классе школы №47 (классный руководитель Анна Евгеньевна Лапочкина) прошёл классный час на…

21 час ago

Восстановлены права семьи участника СВО на получение детских пособий

Барабинской межрайонной прокуратурой разрешено обращение супруги участника СВО о нарушении ОСФР по НСО требований федерального…

21 час ago