Пользователи абонентских ящиков в отделениях Почты теперь могут получать в свои ячейки заказные письма, открытки, бандероли, небольшие посылки и мелкие пакеты с трек-номером.
Ранее в абонентские ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса. Теперь получать заказные письма, бандероли и отслеживаемые посылки в ячейки могут все арендаторы.
Почта оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить – у оператора или забрать в абонентском ящике.
Подключить сервис можно в Личном кабинете или мобильном приложении Почты. Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придёт по email или SMS.
«Забрать заказные письма, бандероли и небольшие посылки теперь можно за минуту в абонементной ячейке, заранее получив уведомление о том, что вам пришло отправление. Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
В спортивном комплексе "Локомотив" прошли Открытые первенства по легкоатлетическому кроссу, посвящённые памяти тренера-преподавателя по лёгкой…
За верность присяге и закону, добросовестное выполнение служебного долга и большой вклад в обеспечение безопасности…
В городе Татарске прошли традиционные межрегиональные соревнования по футзалу на кубок главы Татарского округа среди…
До 2030 года включительно в Новосибирской области благоустроят 637 общественных пространств: ежегодно более ста территорий…
В школе №2 города Барабинска 30 юнармейцев из кадетских классов торжественно поклялись хранить военно-патриотические традиции…
Город Барабинск вновь стал центром притяжения для профессионалов индустрии красоты. В Центре культуры и досуга…