Тема от читателя

Пока в карман «не сунешь», тебя не существует

Салон мобильной связи МТС, расположенный на одной из центральных улиц г. Барабинска,  уже оказывался в поле зрения нашей газеты: неоднократно читатели жаловались на качество обслуживания в нем. Время идет, а нелестная слава за данной торговой точкой сохраняется. На днях в редакцию «Барабинского вестника» поступила очередная жалоба на продавцов.

— По дороге домой я зашла в магазин положить деньги на телефон, кроме меня посетителей больше не было, — рассказывает  Зинаида Сергеевна Л. — Попросила девочек-сотрудниц показать, куда и что нажимать на терминале, но встретилась с такой грубостью, что просто плохо стало. Мне 82 года, я не умею обращаться с современной техникой, но, несмотря на мои настойчивые просьбы, ко мне ни одна из двух продавцов так и не подошла. Уже позже в разговоре со знакомыми я узнала принцип «воздействия». Оказывается, им надо было просто положить в карманчик, сколько не жалко, только незаметно, чтобы камеры не засняли, тогда бы они откликнулись. А я-то наивная, думала, старость мою пожалеют, подскажут! Потребовала книгу жалоб и предложений. У-у, знаете, сколько там «благодарностей» от таких же «признательных» покупателей? Полным-полно! И все жалуются на грубое обращение. На следующий день я обратилась в Сбербанк. Небо и земля по сравнению со вчерашним обслуживанием: девушка-консультант вежливо и корректно все очень подробно объяснила, показала, за что ей отдельное спасибо. Прошу разобраться и уволить таких работников, которые буквально покушаются на здоровье людей. Много ли надо, чтобы довести старого человека до приступа. Пожалуйста, примите меры.

Мы не можем подтвердить или опровергнуть информацию о принятии сотрудниками «благодарностей» в карманчик, как выразилась наша читательница. Остается только верить ей на слово. Но то, что с посетителями в данном салоне-магазине особо никто не церемонится, особенно с пожилыми, не подвергается сомнению. Как-то меня на улице рядом с указанной торговой точкой остановила женщина в возрасте с просьбой помочь положить деньги на телефон. Я очень торопилась, поэтому посоветовала обратиться к консультантам. «Да пробовала уже…», — ответила она, и столько в ее голосе было отчаяния, что отмахнуться от ситуации, отказать, означало бы пойти против совести. Бывают в жизни такие ситуации, казалось бы, пустяковые, а вот поди ж ты, доводят человека до грани.

Скорее всего, объяснять правила пользования терминалом по внесению оплаты не входит в обязанности сотрудников салона связи. Может быть, данная услуга у них действительно платная. Но чисто по-человечески: разве трудно уделить пару минут просителю, а тем более человеку в летах, которому действительно не понять всех тонкостей современной техники? Еще неизвестно до каких вершин дойдет прогресс, и смогут ли сегодняшние молодые люди, смотрящие на пенсионеров свысока, легко и быстро воспринимать новую информацию, состарившись сами.

Марина ТЕПЛЯКОВА.

Редакция

Recent Posts

Заготовка кормов идет полным ходом

Работы ведутся во всех хозяйствах Барабинского района, занимающихся разведением крупного рогатого скота. Обеспечение поголовья качественными кормами…

9 часов ago

Как мошенники используют технологию дипфейк?

Не верьте глазам и ушам своим! Мошенники могут примерить на себя образ вашего родственника, друга,…

9 часов ago

Двое подростков попытались поджечь релейные шкафы на железной дороге

Сотрудники Управления на транспорте МВД России по СФО, линейного отдела МВД России на станции Барабинск,…

10 часов ago

СТО на все сто!

В Барабинске прошел VII Региональный конкурс профессионального мастерства автомехаников. За звание лучших состязались 8 команд…

2 дня ago

Спустя полвека снова «Горько!»

15 августа 2025 года и.о. начальника отдела ЗАГС Барабинского района Наталья Бессонова провела для «золотых»…

2 дня ago

Фестиваль волонтеров «Патриоты Сибири»

Ежегодное мероприятие, объединяющее активных и неравнодушных граждан Новосибирской области, чья деятельность направлена на поддержку участников…

2 дня ago