Новости

Жители Новосибирской области обращаются в органы власти через соцсети

Главной площадкой для взаимодействия граждан с государственными органами власти в социальных сетях остаётся «ВКонтакте». За прошедший месяц только через эту социальную сеть поступило 3205 вопросов. Всего за прошлый месяц в официальных пабликах органов власти зафиксировано 4035 сообщений. У большинства ведомств есть аккаунты в том числе и в «Одноклассниках», и в «Телеграм».

В госпабликах − официальных аккаунтах органов власти в соцсетях − регулярно размещаются актуальные и достоверные новости, а также ответы на сообщения жителей Новосибирской области. Задать свой вопрос можно под любой записью на стене или в личных сообщениях групп. 

Ещё один способ связи – комментарии к прямым эфирам с главами муниципалитетов, министерств и подведомственных учреждений. Анонсы предстоящих трансляций и записи прошедших публикуют также на стене сообществ. 

В числе самых популярных госпабликов региона:  Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСОМинкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,  Минспорт НСО,  Минрегполитики НСОМинприроды НСОГЖИ НСОМэрия города Новосибирска

Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» необходимо ввести его название, а затем ориентироваться на синюю галочку рядом с названием и серую подпись «Госорганизация» под ним. Это госметка, подтверждающая подлинность аккаунта.

Ещё один отличительный признак госпаблика – наличие виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Высказать мнение» в верхней части страницы. Они ведут на платформу обратной связи портала госуслуг. Если вы не знаете, кто курирует ваш вопрос, сообщение можно оставить там. 

Если эта информация известна, удобнее обратиться напрямую – через соцсети. В комментариях к любому посту или в личных сообщениях паблика надо прописать значимые детали и по возможности приложить фото или видео, чтобы специалистам было проще разобраться.

Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности ведомств. Это могут быть: проблемы с дорогами или графиком движения транспорта, сложности с дозвоном и с записью в медучреждения, отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ, некачественное школьное питание, проблемы с водой, отоплением и многое другое. 

Обработкой и маршрутизацией сообщений по профильным ведомствам занимается Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области


Для справки
Центр управления регионом НСО –  координационный центр, который занимаются сбором и обработкой сообщений жителей в соцсетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», а также доведением их до непосредственных исполнителей в органах власти. Это позволяет как решать конкретные, частные проблемы, так и вырабатывать системные решения, которые сделают жизнь в регионе комфортнее и удобнее.

Редакция

Recent Posts

Успехи Ульяны Куклиной

В большом зале Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки состоялось торжественное закрытие II Всероссийского фестиваля…

20 часов ago

В отделе ЗАГС дарили детские книги юным жителям

В Международный день детской книги в отделе ЗАГС Барабинского района прошла замечательная выставка. На ней…

20 часов ago

Чат психологической поддержки семей и участников СВО

«КСВО. Разговор с психологом» переходит на круглосуточный режим работы С 1 апреля 2025 года единый…

20 часов ago

Врезался в мопед: оба водителя и пассажир в больнице

3 апреля примерно в 22:00 в Барабинском районе произошло дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетних водителей…

1 день ago

С 14 апреля изменится расписание электропоездов

Расписание 24 пригородных поездов в Новосибирской области изменится в период с 14 апреля по 1…

2 дня ago

Госпиталям ДНР нужна наша помощь

Барабинское волонтерское движение «ДОМОЙ», непрерывно работающее в тылу, оказывает ежемесячную помощь двум госпиталям Донецкой Народной…

2 дня ago